Кто такая «Мама-продюсер» и как разглядеть талант у ребенка: об этом и многом другом рассказала Тать

Кто такая «Мама-продюсер» и как разглядеть талант у ребенка: об этом и многом другом рассказала Тать

Известный музыкальный продюсер Татьяна Тур рассказала о секретах шоу бизнеса, о том, как вырастить звезду и творческих марафонах.

Татьяна дала большое интервью и первый вопрос -

Как стать музыкальным продюсером? Достаточно ли иметь хорошие связи и ресурсы? 

В России нет школ, обучающих для музыкального продюсирования, понятие продюсер — очень размыто и иногда в качестве продюсера воспринимают человека, который вкладывает деньги. Продюсер — его можно назвать менеджером, директором проекта, как угодно, но этот человек совмещает в себе несколько функций и ролей. Продюсер, прежде всего это управленец, который обладает навыками создания продукта с нуля. Здесь функции и менеджера, и звукорежиссера, и саунд-продюсера, и режиссера, и человека, который замыкает на себе полностью весь цикл, но говорить, что музыкальный продюсер должен писать и музыку, и заниматься управлением, то это не совсем правильно. В команде, наравне с продюсером работают пиарщики и саунд-продюсеры, и артисты, и промоутеры, которые занимаются продвижением контента. Как в классической картине мира, это выглядит так: звукозаписывающая студия создает контент, лейбл продвигает, а продюсер и менеджер занимаются управлением проекта. Но у нас, повторюсь, что в России это, к сожалению, не развито. Хорошие связи и ресурсы, это конечно хорошо, но в настоящее время все отходит на второй план, потому что сейчас равные возможности есть у любого человека. Если продукт интересен широкой аудитории и хорошо заходит в интернете при правильной стратегии продвижения и smm-продвижения, тогда, если вы становитесь популярным в социальных сетях, то на радио, на тв не стоит объяснять, кем вы являетесь. 

Для вас работа, успешные проекты — это?

Для меня работа, то чем я занимаюсь именно в сфере музыки и продвижения артистов это, в первую очередь, то, что мне будет приносить большое удовлетворение и конечный результат, на успешный результат. Но кейсы бывают разные, очень важно при выборе артиста, с которым ты будешь работать, это совпадать с его музыкальными пристрастиями, обязательно любить ту музыку, которую делает артист, любить артиста, потому что в шоу-бизнесе и музыкальной индустрии очень важен и человеческий фактор. Успешные продукты для меня проекты -это не те, которые выстрелили и погасли, сейчас таких проектов очень много, потому что продвижение через интернет, правильное продвижение через интернет дает яркие вспышки. Для того, чтобы создать артиста, который задержится надолго в музыкальной индустрии, нужно прописать весь цикл его жизни на стене и не ограничиваться одним треком, одной песней. Я придерживаюсь того мнения, что первый трек он может быть и не хитовым и не таким популярным, я делаю ставку на 3, на 4 трек, когда уже артист почувствует свою целевую аудиторию, поймет, как реагируют на него. 

 Вы работаете со многими популярными артистами. Что ставите в приоритете, когда начинаете работать с новым артистом и проектом? 

В приоритете для меня всегда талант, для меня очень важна личность, важна музыка, важно позиционирование артиста. У меня должно быть четкое понимание, на какую целевую аудиторию работает артист, кто его слушатели и кем он будет через 5 лет, как изменится его аудитория, потому что в идеале, конечно, должен быть мощный прирост, мощная популяризация, полные залы и активно гастролирующие артисты. 


Источник: Paparazzi.ru

14:01
38
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...