СМИ: "Сбербанк" планирует запустить музыкальный сервис

СМИ: "Сбербанк" планирует запустить музыкальный сервис

Крупнейший российский госбанк собирается попробовать свои силы на рынке музыкальных стриминговых сервисов. Библиотеку музыки, юридическую и техническую поддержку предоставит сервис-партнёр, но создание нового бренда и продвижение возьмёт на себя банк.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника, госбанк уже заключил соглашение о таком партнёрстве с российским музыкальным сервисом Zvooq. Правда, ещё один собеседник издания говорит о продолжающихся переговорах о сотрудничестве по такой схеме с «Яндекс.Музыкой» и Mail.Ru Group.

В Zvooq от комментариев отказались, а вот представитель «Сбербанка», не подтверждая информацию источников, назвал такое развитие событий «логичным». «Сделка с Rambler Group обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбербанка. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», — заявил газете представитель «Сбербанка».

Банк планирует создать сильную экосистему цифровых потребительских сервисов, используя в том числе принадлежащие Rambler интернет-издания и онлайн-кинотеатр, «Яндекс.Деньги» и маркетплейс Беру.Ру, которым владеет СП с «Яндексом» — «Яндекс.Маркет». Недавно «Сбербанк» также пообещал инвестировать почти 1 млрд долларов в СП с Mail.Ru Group в области транспорта и доставки еды («Стимобил» и Delivery Club). Также у банка есть собственный сотовый оператор «СберМобайл», работающий по модели MNVO на сети Tele2.

​СМИ: Huawei запустит в России конкурента Apple Musicчитайте также

Рынок музыкального стриминга в России не так развит, как в США или Европе, но растёт очень быстро. Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, в прошлом году суммарная выручка на нём почти удвоилась — до 4,7 млрд рублей. Платежи подписчиков (общим числом 5,3 млн человек) составляют 3,2 млрд из этой суммы, остальное — поступления от рекламы. Крупнейшими отечественными игроками являются Mail.Ru Group («ВКонтакте», «Одноклассники», Boom — 2,5 млн подписчиков), «Яндекс.Музыка» (почти 2 млн подписчиков), Zvooq, а также сервисы сотовых операторов. Также достаточно популярен Apple Music и аналог от Google — YouTube Music. А ещё до конца лета 2019-го ждут (уже который раз) «пришествия» в Россию мирового лидера стриминговой музыки, шведской Spotify.

Источник: Вести

11:00
44
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...